|
Главная » Архив материалов
Появились первые кадры с недавней страйкбольной игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R., проходившей с 4 по 5 июня, как обычно, под Киевом. В поле зрения фотокамер попали Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, отец Валериан aka oVal, один из организаторов S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer и мастер монстрятника, Тур, мастер "Монолита" (с него создавался персонаж Зулуса для аддона "Зов Припяти"),
"Долг", "Свобода", сталкеры-одиночки, "монолитовцы" и многие другие. На
игре был проведен первый этап конкурса антуражных костюмов от GSC, в
номинациях по каждому клану и с ценными призами на тему S.T.A.L.K.E.R.
Голосование за лучшие костюмы состоится в Интернете, в котором примут
участие фаны игры. По результатам голосования будут выбраны и награждены
лучшие в каждой группировке. Будут также призы за вторые и третьи
места.
...
Читать дальше »
|
С
чего складывалась его литературная карьера? На чем базировался
творческий рост и развитие? Что такое писательское вдохновение и откуда
оно берется? И что Лев Жаков, как состоявшийся писатель, может
посоветовать начинающим авторам? Ответы на эти и многие другие вопросы
читайте в интервью, данном писателем нашему порталу.
LitStalker: Здравствуйте, Лев. Найдете время ответить на несколько вопросов для Литсталкера? Лев Жаков: Добрый день, Сергей, конечно.
LitStalker: Лев, скажите, а как и с чего началась ваша литературная к
...
Читать дальше »
Категория: |
Просмотров: 766 |
Дата: 12.06.2011
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
| Источник:
|
Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World
ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в
окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее
приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные
текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и
поведение героев, мутантов, которое не вызывало бы со стороны
восприятия негатива. Разработке AI, особенностям создания игрового движка мы посвятили интервью с "отцом" A-Life и ведущим программистом компании GSC Game World Дмитрием Ясеневым. GSC-Fan.Com:
Здравствуйте, Дмитрий! До того, как попасть в GSC, вы работали
программистом или это были околокомпьютерные специальности
(администрирование и прочее)? Дмитрий Ясенев: До GSC
Game World
...
Читать дальше »
Категория: |
Просмотров: 749 |
Дата: 10.06.2011
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
| Источник:
|
|
|
Block title
|
Block content |
|
|