main forum downloads public galery

Главная » Архив материалов

Появились первые кадры с недавней страйкбольной игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R., проходившей с 4 по 5 июня, как обычно, под Киевом. В поле зрения фотокамер попали Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, отец Валериан aka oVal, один из организаторов S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer и мастер монстрятника, Тур, мастер "Монолита" (с него создавался персонаж Зулуса для аддона "Зов Припяти"), "Долг", "Свобода", сталкеры-одиночки, "монолитовцы" и многие другие. На игре был проведен первый этап конкурса антуражных костюмов от GSC, в номинациях по каждому клану и с ценными призами на тему S.T.A.L.K.E.R. Голосование за лучшие костюмы состоится в Интернете, в котором примут участие фаны игры. По результатам голосования будут выбраны и награждены лучшие в каждой группировке. Будут также призы за вторые и третьи места.

... Читать дальше »

Категория: Новости сталкинга | Просмотров: 961 | Дата: 29.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) | Источник:
С чего складывалась его литературная карьера? На чем базировался творческий рост и развитие? Что такое писательское вдохновение и откуда оно берется? И что Лев Жаков, как состоявшийся писатель, может посоветовать начинающим авторам? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в интервью, данном писателем нашему порталу.

LitStalker: Здравствуйте, Лев. Найдете время ответить на несколько вопросов для Литсталкера?
Лев Жаков: Добрый день, Сергей, конечно.

LitStalker: Лев, скажите, а как и с чего началась ваша литературная к ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 766 | Дата: 12.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) | Источник:
Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и поведение героев, мутантов, которое не вызывало бы со стороны восприятия негатива. Разработке AI, особенностям создания игрового движка мы посвятили интервью с "отцом" A-Life и ведущим программистом компании GSC Game World Дмитрием Ясеневым.


GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Дмитрий! До того, как попасть в GSC, вы работали программистом или это были околокомпьютерные специальности (администрирование и прочее)?

Дмитрий Ясенев: До GSC Game World ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 749 | Дата: 10.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) | Источник:
« 1 2

PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Базар
Группировки


Отборочный пункт
Счётчики
Block title
Block content
Опрос бара
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья бара
 
Сделать бесплатный сайт с uCoz